sando-villas
ЗАПРОС
ЗАПРОС
Вилла «Олимпия»
3 спальни / вместимость до 6

На вилле «Олимпия», которая расположена на берегу моря, может разместиться до 6 гостей. Вилла с тремя спальнями находится посреди большого закрытого сада и оборудована джакузи и бассейном. Здесь также есть прямой выход на пляж через персональную калитку.

Вилла «Сисси»
3 спальни / вместимость до 6

На просторной двухэтажной вилле «Сисси», которая имеет три спальни и расположена на берегу моря, может разместиться до 6 гостей. Здесь вас никто не потревожит — вилла находится в большом закрытом саду и имеет прямой выход к морю. Изысканный дизайн идеально подходит для отдыха премиум-класса.

Вилла «Дафна»
2 спальни / вместимость до 4

вилла «Дафна», со всех сторон окруженная частным садом площадью 1300 м2, занимает площадь 112 м2, располагает двумя спальнями и может разместить до 4 человек. Вилла находится на расстоянии не более 120 метров от пляжа Дассия.

Вилла «Анна»
4 спальни / вместимость до 8

Крайне просторная двухэтажная вилла «Анна», со всех сторон окруженная частным садом площадью 1300 м2, занимает площадь 114 м2, располагает 4 спальнями, двумя на верхнем этаже и двумя на нижнем, и может разместить до 8 человек.

Вилла «Лилли»
3 спальни / вместимость до 6

Превосходная вилла «Лилли», со всех сторон окруженная частным садом площадью 1300 м2, занимает площадь 124 м2, располагает тремя спальнями и может разместить до 6 человек.

sando-villas
Book Now
Book Now
Villa Olympia
3 bedrooms / sleeps up to 6

S&O’s beachfront Villa Olympia accommodates up to 6 guests. The three-bedroom villa is set in a large enclosed garden with its own Jacuzzi and pool and has direct access to the beach through a private gate.

Villa Sissy
3 bedrooms / sleeps up to 6

The seafront Villa Sissy is a spacious three bedroom, two-storey residence for up to 6 guests. Privacy is guaranteed by the villa’s large private garden and gate leading directly onto the beach. The elegant interiors have been tastefully tailored for luxury holiday living.

Villa Daphne
2 bedrooms / sleeps up to 4

Completely surrounded by a private garden of 1300 square meters, the exquisite Villa Daphne boasts an area of 112 square meters, it has two bedrooms and accommodates up to 4 guests. It’s no more than 120 meters from Dassia beach.

Villa Anna
4 bedrooms / sleeps up to 8

Completely surrounded by a private garden of 1300 square meters, the ultra-spacious two-storey Villa Anna boasts an area of 144 square meters and has four bedrooms, two on the upper and two on the ground floor, and accommodates up to 8 guests.

Villa Lilly
3 bedrooms / sleeps up to 6

Completely surrounded by a private garden of 1300 square meters, the superb Villa Lilly boasts an area of 124 square meters, consists of three bedrooms and can accommodate up to 6 guests.